• PS•paper.ru
  • / Новые тренды на китайском рынке эстетической хирургии

Новые тренды на китайском рынке эстетической хирургии

Зумеры пополняют ряды пациентов косметологов и хирургов

Мужчины 2000-х годов рождения и люди, живущие в менее развитых районах Китая, стали новыми драйверами рынка пластической хирургии в самой густонаселенной стране мира.

Тренды на китайском рынке эстетической хирургии

Вернувшись в свой родной город в сельской местности в городе Синьсян (провинция Хэнань в центральном Китае) во время праздника Весны, Чэнь Шаньшань, которая работает в городе Ханчжоу на востоке Китая, обнаружила, что жена ее двоюродного брата выглядит моложе.

Женщина рассказала Чэнь, что сделала филлеры с гиалуроновой кислотой и гидролифтинг в салоне красоты в городке, где цена более доступная, чем в мегаполисах. Чэнь была шокирована, услышав эту новость — раньше она думала, что такого рода пластические операции будут востребованы только молодыми и богатыми людьми в городских районах.

Однако теперь в менее развитых западных районах Китая появляется все больше государственных больниц, открывающих отделения пластической хирургии для удовлетворения местного спроса.

В провинции Ганьсу на северо-западе Китая отделение пластической хирургии во Второй провинциальной народной больнице в городе Ланьчжоу ежемесячно проводит более 40 операций по пластической хирургии.

«В прошлом такие операции, как „двойное веко“ и эпикантопластика, врачи государственных больниц считали неприличным», — сказал пластический хирург Ван Юнсян, практикующий в этом медучреждении.

Напомнив, что несколько экспертов когда-то посещали проводимые в Пекине научные конференции по пластической хирургии, Ван сказал, что в последние годы симпозиума такого рода привлекли тысячи участников.

Китайские зумеры пополняют ряды пациентов косметологов и хирургов

Еще одна новая тенденция заключается в том, что потребители-мужчины начинают участвовать в растущем рынке пластической хирургии.

В 2020 году почти 20% белых воротничков-мужчин тратили в среднем 1134 юаней (174 доллара США) на косметические продукты каждый месяц, что всего на 66 юаней меньше, чем деньги, потраченные женщинами-белыми воротничками на аналогичные продукты. Такие данные предоставила консалтинговая фирма iResearch, которая проводила исследовании о потребительском поведении белых воротничков, имеющих стабильную работу с семейным годовым доходом более 100 000 юаней (более 15 000 долларов) или личным годовым доходом 50 000 юаней (около 8 000 долларов).

Согласно отчету, в возрастной группе от 19 до 22 лет (так называемые «зумеры») 22,4% белых воротничков-мужчин делают косметологические процедуры и пластические операции, что почти вдвое превышает показатель среди женщин той же возрастной группы. Также указано, что 88,9% белых воротничков начали свой путь в эстетическую медицину раньше, чем им исполнилось 30 лет.

По словам некоторых пластических хирургов, в то время как молодые люди составляют основное направление на рынке пластической хирургии Китая, подростки и пожилые люди также присоединяются к категории пациентов.

«Среди моих клиентов есть девочки-подростки, которых сопровождают их матери для консультации по удалению родинок, а также пожилые актеры, которые выбирают хирургов для улучшения кожи лица», — сказал Ли Цзялунь, пластический хирург из больницы Union, входящей в Медицинский колледж Тунцзи.

Развитие рынка пластической хирургии в Китае

По мнению экспертов, рост потребления косметических препаратов отражает быстрое развитие этого сектора в Китае.

Согласно отчету, опубликованному приложением по пластической хирургии Gengmei («более красивый» с кит.), в декабре 2020 года рынок эстетической медицины в Китае составил 197,5 млрд юаней.