• PS•paper.ru
  • / Как пластические хирурги используют социальные сети?

Как пластические хирурги используют социальные сети?

Врачи публикуют фото и видео, а еще ведут онлайн-трансляции
Зачем пластическим  хирургам нужны социальные сети?

Фотографии «до и после» пластической операции в Инстаграм-аккаунте пластического хирурга считаются уже привычным делом. Однако видео и онлайн-трансляция хирургических вмешательств в приложении Снэпчат (Snapchat) прямо из операционных всё ещё шокируют. В России таким продвижением своих услуг еще не занимается ни один пластический хирург, однако за границей иностранные доктора используют любые методы для увеличения своей аудитории и числа потенциальных пациентов. И социальные сети для них — самая популярная рекламная площадка.

Пластический хирург Кэт Бегович

Один из таких специалистов — пластический хирург из Беверли Хиллз Кэт Бегович, чей ник в приложении Снэпчат носит название «beautybydrcat». Она транслирует свои действия во время пластической операции и выкладывает видео в Интернет. Посмотреть это довольно впечатляющее видео может любой желающий. Реакцию большинства людей, услышавших о пластических хирургах, которые транслируют свои операции в режиме реального времени через Snapchat, положительной вряд ли назовешь. Многих пугает эта тенденция, они интересуются, законно ли такая практика вообще? Отвечу, да, это законно, но только если пациент подписал документы о своём согласии на онлайн-трансляцию.

Пятичасовая подтяжка живота будет сконцентрирована в 20-тисекундных видеороликах

Бегович — лишь одна из множества американских пластических хирургов, использующих социальные сети, чтобы показать свою работу. Учитывая успех пластической хирургии на телевидении, где одна за другой выпускаются программы о преображении, неудивительно, что у их снимков и видео всегда есть зрители. Причем, много зрителей — общее количество подписчиков её аккаунта превышает сотни тысяч человек. Доктор Бегович, хоть и демонстрирует практически все пластические операции, при проведении лабиопластики не показывает влагалище. По её словам, её аккаунт могут смотреть дети. Сам этот факт доктора совершенно не смущает.

Кэт Бегович рассказывает: «Люди, наблюдающие за моими снимками и видео, — это молодые женщины. Им нужна операция, но они пока напуганы, потому что не знают, как это происходит. Они недовольны размером своих половых губ, но до видео-трансляций не знали, что они могут что-то с этим сделать. Для них во время видеотрансляции я пошагово объясняю все манипуляции. Потом отвечаю на вопросы в комментариях. Это позволяет им не бояться и приходить на консультации и решаться на проведение операций».

Пластические хирурги и снэпчат

Врач делает практически все с первого дубля. Пятичасовая подтяжка живота будет сконцентрирована в 20 или около 10-тисекундных видеороликах. Эта абдоминопластика за 200 секунд — около трех минут содержимого Snapchat — отредактирована и отфильтрована для оптимального гламура. Будьте уверены, что снимки, в которых вы могли бы увидеть блестящие пятна человеческого жира на перчатках, были удалены и подкорректированы.

Доктор Седжал Патель

Другой пластический хирург из Беверл Хиллз Седжал Патель видит приложение Snapchat идеальным инструментом для маркетинга. «Вы всё время смотрите и пролистываете эти видео, а в конце концов записываетесь на консультацию. Если вам это надоедает, тогда смотрите чужой Snapchat. Я использую приложение не для того, чтобы развлекать зрителей, а чтобы показать вам, что я действительно хорошо работаю», — говорит Патель.

Приложение Snapchat, по мнению доктора, является идеальным инструментом для маркетинга

Патель утверждает, что подавляющее большинство его пациентов соглашаются на снятие видео и ведение онлайн-трансляций в его Снэпчате. Казалось бы, разве они не должны быть обеспокоены тем фактом, что врач больше сосредоточен на своем телефоне, чем на процедуре? Однако хирург не соглашается с этим утверждением и уверяет, что пациентам не о чем беспокоиться, ведь он профессионал в своем деле. По словам доктора Пателя, большинство пациентов имеют аналогичную точку зрения, для них Snapchat в своём роде отчет о проделанной операции.

Не стесняется Седжал Патель раскрыть свои личные мотивы: «Мне больше не нужны средства массовой информации, будь то журналы, газеты, радио или телевидение. Если вы хорошо разбираетесь в социальных сетях, вы добьетесь успеха». Важно помнить, что снимки лишь дают представление о процедуре, но не объясняют весь процесс целиком. В Снэпчате иностранных врачей не найдёшь демонстрацию периода реабилитации или момент, когда пациенты медленно погружаются в наркоз.

Интернет-приложение как способ получения новых знаний

Пластические хирурги ведут онлайн-трансляции операций

Если вы следите за пластическими хирургами в социальных сетях, стоит понимать, что интернет-приложение — не единственный показатель профессионализма хирурга. Скорее, это рекламная площадка. Но никто не запрещает смотреть и наблюдать видеозапись проведённых операций, однако всегда проверяйте реальные «регалии» врача вроде образования, стажа, необходимых сертификатов. Воспринимайте социальные сети как способ узнать что-то новое о той или иной пластической операции, но не как призыв к действию — сразу же записаться на консультацию к этому хирургу.

В России сегодня более распространены Инстаграм-аккаунты пластических хирургов, где они публикуют фотографии «до и после». Харизматичные врачи выкладывают в Сеть множество снимков и личного характера, стремясь завоевать доверие аудитории и в какой-то степени повысить число потенциальных клиентов. Однако российские эксперты рынка заявляют о множестве так называемых «хирургов-инстаграмщиков», которые публикуют чужие работы в своих аккаунтах, выставляя их за свои. Специалисты советуют не верить слепо опубликованным фотографиям в соцсетях, а внимательно относиться к любому доктору и стараться документально подтвердить или развеять свои сомнения насчёт его профессионализма и опыта работы.